Менеджмент и лидерство

Хотите ли вы, чтобы ваши сотрудники не просто изучали модели, а научились ставить перед собой цели, достигать результата и принимать ответственность? Они должны быть способны на ПОСТУПОК Формирование команды и лидерство под парусом Интегрированная программа Корпоративная регата — это, пожалуй, лучший способ развития лидерства и формирования команд в реальных условиях встречи со стихией! Выбор и решения в неопределенности" является особенно актуальным и востребованным в настоящее время, когда за считанные дни случается столько значимых событий, которые раньше разворачивались годами. В неопределенности мы всегда делаем сложный выбор либо в пользу прошлого, либо в пользу будущего. При этом управление изменениями может быть только в будущем. Как делать верный выбор в неопределенности мы научим вас на бизнес-тренингах и семинарах для руководителей. Развитие лидеров Инструменты, которые мы предлагаем - это корпоративное обучение, групповые корпоративные тренинги и семинары для лидеров бизнеса, адаптированные под задачи вашей компании.

Обсуждение кейсов. Кейс №4 «Конкуренция за лидерство в ИТ-отделе»

Управление персоналом Ирина Шишкина, руководитель филиала Русской Школы Управления в Санкт-Петербурге, рассказала, как лучше всего выбирать кейсы для обучения сотрудников, исходя из разных целей и задач компании. Эффективность работы можно повышать разными способами. Мы чаще всего отдаем предпочтение трем инструментам: Если первые два имеют четкий стандарт и регламент внедрения и контроля, то последний полностью зависит от выбора правильного формата обучения. Так или иначе, каждый из предлагаемых курсов содержит в себе кейсы для отработки осваиваемых навыков.

Если форматы мы выбираем в зависимости от производственных возможностей, то кейсы необходимо выбирать по целям и задачам обучения.

Обмен опытом, бизнес-кейсами, новыми технологиями и инструментами для успешного ведения вашего бизнеса. Мероприятие.

Каждому члену группы дают следующую инструкцию и просят выполнить задание в течение 15 минут. В результате пожара большая часть яхты и ее груза уничтожена. Яхта медленно тонет. Ваше местонахождение неясно из-за поломки основных навигационных приборов, но вы находитесь примерно на расстоянии тысячи миль к юго-западу от ближайшей земли. Ниже дан список 15 предметов, которые остались целыми и не повреждены после пожара.

В дополнение к этим предметам вы располагаете прочным надувным спасательным плотом с веслами, достаточно большим, чтобы выдержать вас, экипаж и все перечисленные ниже предметы. Имущество оставшихся в живых людей составляют пачка сигарет, несколько коробков спичек и пять рублевых банкнот. Ваша задача — классифицировать 15 ниже перечисленных предметов в соответствии с их значением для выживания. Поставьте цифру 1 у самого важного предмета, цифру 2 — у второго по значению и так далее до пятнадцатого, наименее важного для вас, После того, как завершена индивидуальная классификация, группе дается 45 минут для выполнения общего задания.

Это упражнение на групповое принятие решений. Ваша группа, руководствуясь принципом достижения согласия при принятии совместного решения, должна прийти к единому мнению относительно места в классификации каждого из пятнадцати предметов, прежде чем оно станет частью группового решения. Достичь согласия трудно, поэтому каждая оценка будет получать полное одобрение всех участников. Группа старается каждую оценку дать так, чтобы все члены группы могли с ней согласиться хотя бы отчасти.

Используйте следующие рекомендации для достижения согласия:

Посмотрите источник , какие учебные задачи решают студенты Гарварда каждый день! сегодня — основной обучающий инструмент бизнес-школ по всему миру, и Гарвардская бизнес-школа была его местом рождения более ста лет назад. Суть методики в следующем: На изучение и решение одной задачи у студентов уходит от 6 до 8 часов, а за два года они проходят порядка Итак, ниже представлены самые захватывающие из гарвардских кейсов!

Родственные связи и корни лидера. Возможности и риски. Бизнес-кейсы. Практикум применения полученных. 3. Законы идентичности для разных.

, бизнес-образование , Кейс Хелен Эдвардс предлагает вашему вниманию обзор бсзнес-кейсов, получивших в этом году награды компании . Как правило, лидерство заключается в умении принимать сложные решения в неблагоприятных условиях и при нехватке информации. Именно поэтому бизнес-кейсы стали одним из самых распространенных методов обучения во многих бизнес-школах.

Работая с бизнес-кейсами, студенты примеряют на себя роли руководителей, которые в прошлом сталкивались с непростыми решениями. Чтобы понять, как в таких обстоятельствах поступили бы они, студенты изучают нередко противоречивую и даже ненужную информацию, пытаются разобраться в сложных проблемах, принимают решения и учатся эффективно взаимодействовать друг с другом.

Я знаю, что вы посмотрели и что выключили. Тед Сарандос, директор по контенту . Как отмечает Пуркаяста, хотя высокий спрос на бизнес-кейс во многом связан с феноменальной популярностью компании , его работа также помогает студентам понять, как использовать доступные сегодня огромные объемы данных для развития бизнеса.

Календарь мероприятий

Корпоративное лидерство по Джеку Уэлчу Легендарный бизнес-лидер Джек Уэлч превратил в передовую компанию, вызывающую наибольшее восхищение во всем мире. К г. Уважая человека как главную движущую силу в любой организации, Уэлч создал модель исключительно высокой результативности, у которой многому может научиться любой корпоративный лидер. Революция, которая началась сверху Джек Уэлч планировал начать революцию в с того самого дня, как был назначен руководителем компании, и без промедления приступил к осуществлению своего плана.

Никто больше в мировом бизнесе не обладал таким видением трансформации по сути здоровой крупной компании, исправления того, что не являлось неисправным.

Жизнестойкость, быстрая адаптация, эмпатия в бизнесе, системное мышление. Три новых кейса в блоке"Лидерство и управление". 1) Кейс.

Развитие потенциала сотрудников. Так и получилось: Поэтому рекомендую выделять подчиненных в отдельный раздел т. Результаты оценки со стороны подчиненных оказались очень высокими, непосредственный руководитель оценил его средне, а коллеги очень низко. Когда стали анализировать причины, оказалось, что у жесткого по характеру руководителя было железное правило — слабых не обижать, в связи с чем в общении с подчиненными он был предельно корректен, обуздывая себя, а вот с равными… По результатам опроса человек сумел сделать правильные выводы, что такой негатив со стороны коллег мешает в принятии решений и совместной работе, и постепенно стал меняться.

Быть или казаться Для одного из топ-менеджеров неожиданностью оказалось то, что он оценил одного из своих подчиненных, руководителя среднего звена, в среднем на 1,5 балла выше, чем коллеги, равные ему по статусу, и подчиненные. Более пристальное наблюдение и фильтрация социально-желательного поведения и общения не буду говорить, как это называется в народе — сами догадаетесь привело его к определенным выводам.

В результате топ-менеджер перестал потворствовать любимчику, оценивая его работу более объективно. Не вижу со стороны Это очень типично, и мы уже это обсуждали. Результаты опроса для многих оказываются неожиданными, причем удивляет не то, что отмечено лучше или хуже, а то, что именно отмечено другими. Это сигнализирует о том, что надо чаще инициировать и получать обратную связь, обращая внимание не на то, что ты хотел показать, а как это увидели окружающие.

Ваш -адрес н.

За лето года мы добавили в систему . Подробности - в обзоре ниже. Для каких должностей может быть важна данная компетенция:

Для оценки лидерского потенциала используются следующие инструменты: управленческий эксперимент, ситуационное или кейс-интервью, интервью.

Будь лидером Увлекай людей не только словами, но и личным примером. Чтобы другие люди искренне стремились побить все рекорды, ты должен постоянно заражать их личным примером. Его энергия была огромна, он зажигал других, обладал необыкновенным духом конкурентной борьбы и был лучше всех в претворении планов в жизнь. Это и есть ключ к успеху Джека Уэлша. Если бы у него отсутствовала какая-то из черт лидера , которые он сам пропагандировал, Уэлш не добился бы такого успеха Он считал, что все сотрудники компании должны быть лидерами.

В г. Джек Уэлш встретился с одним руководителем одного из бизнесов . Бизнес приносил прибыли, но выдающихся результатов не показывал. Уэлш чувствовал, что можно этот бизнес может работать гораздо лучше. Он надеялся, что встреча поможет улучшить его работу.

Статьи и бизнес-кейсы

ВВП Украины в абсолютном выражении удвоился и в г. Ожидается, что в г. При этом среднегодовая заработная плата на Украине с г. Как и в большинстве развивающихся стран, на Украине существует неравенство распределения доходов среди населения.

Цели проекта: развитие лидерского и управленческого потенциала лидеров региона, повышение компетенции решения бизнес-задач.

Бизнес-кейс по управлению несоответствиями от лидера пищевой индустрии Бизнес-кейс по управлению несоответствиями от лидера пищевой индустрии 05 Мар Горбатова и Федерацией рестораторов и отельеров России. С года мероприятие приобрело статус международного. А в году изменило формат, превратившись в научно-практическую конференцию из семинара за счет актуальных и узкоспециализированных докладов от экспертов в области пищевой безопасности.

Конференция проходила в четыре сессии. Вторая сессия мероприятия была посвящена управлению несоответствиями. Мария Погодина, менеджер по развитию культуры качества Мария привела примеры отличия потребителей в разных странах и рассказала о том, насколько важно учитывать мнения клиентов из разных регионов. Для системы менеджмента пищевой безопасности большое значение имеет нахождение потребителей, которые заинтересованы в улучшении качества продукции.

Мария рассказала о том, как находят таких потребителей и улучшают систему с их помощью. С этой целью на предприятии создан специальный почтовый ящик для сотрудников, на который приходят сообщения о любых дефектах по качеству продукции . Конечно, не сразу это новшество заработало, как предполагалось. В году пришло 89 сообщений о дефектах продукции, в — , в — , в —

Инструменты практической проверки развития лидерских компетенций

Осуществил самое большое внедрение холакратии в мире! Основал банк для предпринимателей, который отличается от других. Создал компанию будущего для людей!

Форум для предпринимателей и собственников бизнеса. Лучшие практики"Как повысить эффективность без начальников в России (кейс Ascott)".

Ждем также ваших комментариев, замечаний, альтернативных вариантов решений. Описание кейса: ИТ-руководитель продвигает сотрудника, отдает ему интересные проекты, которые мог бы вести сам, помогает развиваться, делает промоушн внутри компании. Возможно, он это делает в том числе потому, что ему самому не очень интересно это направление деятельности, возможно, потому, что хочет больше развиваться как руководитель и создать устойчивую взаимодополняющую структуру, в которой он мог бы опираться на ключевых людей.

Но в какой-то момент сотрудник начинает с ИТ-руководителем явно соперничать, дискредитируя в глазах руководства: Какую стратегию поведения в отношении своего протеже выбрать ИТ-руководителю? Как без явного конфликта указать ему на его место и роль в команде?

Анализ бизнес-кейса: формальное и неформальное лидерство

Преимущества тренинговой программы: Программа развития лидерского потенциала состоит из пяти модулей, каждый из которых направлен на усиление и развитие лидерского потенциала. Формат проведения каждого модуля программы предусматривает, помимо кратких теоретических блоков, групповые дискуссии, ролевые игры, интерактивные упражнения, в том числе с использованием видеоматериалов.

Тесты и кейсы для оценки» Кейсы для оценки компетенций» Лидерские . бизнеса в компаниях, ориентированных на современную корпоративную.

Введение в кейс-метод: Вас еще не поглотила кейс-волна? В этой статье мы объясним, почему в нее обязательно нужно попасть, и расскажем, с чего начать. Что такое кейсы и кейс-метод Кейс от англ. Как правило, кейс содержит не просто описание, но и некую проблему или противоречие и строится на реальных фактах. Соответственно, решить кейс — это значит проанализировать предложенную ситуацию и найти оптимальное решение.

Врач решает кейсы каждый раз, когда ставит пациенту диагноз и назначает лечение. Юрист решает кейс, разбираясь в перипетиях дела и предлагая клиенту наилучший выход. Менеджер решает кейсы на всех этапах бизнес-процесса: Сравнительно недавно метод решения кейсов получил широкое распространение в образовании, став одной из самых эффективных технологий обучения. В чем преимущества кейс-метода по сравнению с традиционными методами обучения?

Назовем три самых главных:

Лидерские кейсы #1 Дополнительные обязанности