Долгосрочная программа развития холдинга «РЖД» до 2020 года

При этом важной составляющей станет новое масштабное строительство. Речь, в первую очередь, идет о строительстве Северного широтного хода — одного из крупнейших арктических проектов России. А логическим продолжением работ по модернизации Восточного полигона должен стать транспортный переход на Сахалин. По словам Олега Белозёрова, реализовать упомянутые проекты предполагается за счет собственных средств и кредитных ресурсов. Для этого, по его словам, следует активно интегрироваться в транспортную сеть агломераций. Также глава холдинга подчеркнул необходимость формирования нового облика вокзалов, изменения подходов к обновлению подвижного состава и быстрого развития скоростного и высокоскоростного движения. Генеральный директор отдельно остановился на вопросе инноваций в транспортной отрасли. Для этого холдинг работает над новыми видами железнодорожной техники, в том числе использующей альтернативные виды топлива. Генеральный директор поблагодарил сотрудников за высокий вклад в развитие холдинга и подчеркнул, что в компании гарантируется рост заработной платы выше инфляции за счет опережающего увеличения производительности труда: Планируем сделать его более гибким и адресным.

Основные приоритеты и место бизнеса в реализации инвестиционных стратегий

Он рассказал, когда построят объездную дорогу вокруг Кемерова, какие новые предприятия, школы и больницы у нас откроют, и раскрыл объём инвестиций, которые будут вложены в Кузбасс. И решили разработать основные направления развития Кузбасса, чтобы достичь этого. На это поставили срок — ровно дней. В основе Стратегии развития Кузбасса — майские указы Владимира Путина и послание президента Федеральному собранию.

Распоряжение Правительства РФ от N р Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до

Старшему вице-президенту Гапановичу В. В России экологические преимущества железнодорожных перевозок перед другими видами транспорта обеспечиваются в первую очередь широким использованием электрической тяги, которая исключает загрязнение атмосферного воздуха территорий, прилегающих к железным дорогам. Низкая эмиссионная составляющая выбросов загрязняющих веществ железнодорожного транспорта напрямую связана с энергетической эффективностью.

Удельное потребление топливно-энергетических ресурсов на железнодорожном транспорте гораздо ниже, чем у автомобильного и авиационного транспорта. При одинаковом расходе энергетических ресурсов железнодорожным транспортом выполняется значительно больший объем перевозочной работы. Энергетическая эффективность железнодорожного транспорта в несколько раз выше автомобильного как в грузовых, так и в пассажирских перевозках.

В Основах государственной политики в области экологического развития Российской Федерации на период до года, утвержденных 30 апреля года Президентом Российской Федерации, определена стратегическая цель государственной политики в области экологического развития - это решение социально-экономических задач, обеспечивающих экологически ориентированный рост экономики, сохранение благоприятной окружающей среды. Обеспечение прав граждан Российской Федерации на благоприятную окружающую среду является одной из стратегических целей в программном документе развития железнодорожной отрасли России -"Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до года" утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июня года р.

Решение экологических проблем является одним из приоритетов развития России: ОАО"РЖД" постоянно ищет пути эффективного использования всех видов ресурсов и снижения антропогенного воздействия на окружающую среду. В настоящее время обеспечение экологической безопасности ОАО"РЖД" характеризуется устойчивой динамикой снижения негативного воздействия хозяйственной деятельности на окружающую среду, в первую очередь за счет реализации экологических программ, инвестиционных проектов и технического перевооружения, а также совершенствования действующей системы управления природоохранной деятельностью.

В этих условиях одним из приоритетных направлений деятельности для ОАО"РЖД" является формирование и последующая реализация долгосрочного комплекса природоохранных мероприятий. Динамика сокращения выбросов вредных веществ в атмосферный воздух, уменьшение объемов водопотребления, водоотведения, увеличение доли использования и обезвреживания отходов от общего образования является результатом успешной реализации инвестиционных проектов, совершенствования системы управления природоохранной деятельностью и повышения экологической ответственности ОАО"РЖД".

Основные направления инвестиционной стратегии развития железнодорожного транспорта Железнодорожный транспорт России является основой транспортной системы страны, играет системообразующую роль в экономике и укреплении Российского государства. При этом уровень технико-экономического развития сети российских железных дорог во многом отстает от состояния железнодорожного транспорта в экономически развитых странах.

В настоящее время 7 субъектов РФ не имеют железных дорог, 23 разведанных крупнейших месторождения ценных природных ресурсов не осваиваются из-за отсутствия железнодорожного транспортного обеспечения. За последние 15 лет протяженность железнодорожной сети сократилась на 2,5 тыс. Железнодорожный транспорт России испытывает острую недостаточность средств на его развитие.

повышение инвестиционной привлекательности, что требует снижения затрат, рамках реализации стратегии инновационного развития ОАО « РЖД».

Одноклассники РЖД заказали стратегию для развития зарубежных проектов РЖД объявили конкурс для подготовки стратегии развития зарубежного бизнеса. С учетом возрастающей роли внешнеэкономической составляющей в деятельности холдинга РЖД приоритетной задачей становится развитие его экспортного потенциала и обеспечение выхода на новые зарубежные рынки, пояснил РБК представитель компании.

По его словам, реализация новых подходов требует разработки комплексного документа, определяющего стратегические цели и приоритеты долгосрочного развития — стратегии международного бизнеса РЖД, которая наряду с основными направлениями в области международной деятельности позволит выработать оптимальные финансово-инвестиционные механизмы и инструменты реализации масштабных зарубежных проектов.

Согласно конкурсной документации, опубликованной на сайте госзакупок , РЖД выберут консультанта в следующий вторник, 18 июля. Начальная цена договора составляет 40 млн руб. РЖД также понадобилась оптимизация международного блока внутри холдинга. Реклама на РБК . РЖД указывают такие инструменты, как различные варианты государственно-частного партнерства, долгосрочная аренда, долгосрочный инвестиционный контракт, приобретение долей участие в приватизации , управление активами и организация совместных предприятий с местными железнодорожными операторами, участие в международных консорциумах совместно с глобальными игроками железнодорожной отрасли.

В этом году компания планирует подписать контракты на модернизацию железных дорог на Кубе и в Индии.

Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года

По каждой из этих целей предложена система мер для перехода от исходного к целевому состоянию. Чтобы не перегружать Программу, основные конкретизирующие меры вынесены в Приложения, которые представляют собой крупные отраслевые программы по отдельным направлениям. На период до десятого года при активном участии ученых мы определили контрольные параметры стратегического развития Компании в трех вариантах: Целевыми вариантами являются для нас базовый и сценарный.

При этом мероприятия Стратегической программы направлены на достижение сценарного варианта, обеспечивающего создание инфраструктурных условий для удвоения валового внутреннего продукта за десятилетие. В соответствии с ней с учетом структурных изменений в экономике Компании необходимо обеспечить среднегодовой прирост объемов перевозок грузов на 6 процентов, а прирост пассажирооборота -не менее 2 процентов в год.

– Долгосрочная программа развития РЖД до года, стратегия Какие инвестиционные стратегии финансирования железнодорожных.

Все фото 15 Декабря Экспертный совет при Правительстве рекомендовал доработать проект Стратегии развития железнодорожного транспорта до года. В дополнение к этому свои замечания представил совет потребителей по вопросам деятельности РЖД, который является органом общественного контроля над выполнением инвестпрограмм и тарифообразованием госкомпании. Стратегия была одобрена в году, нынешняя версия скорректирована и представляет два варианта развития отрасли: Как говорится в пояснительной записке к проекту Стратегии, в документе расширен раздел с описанием скоростного и высокоскоростного пассажирского движения, учтены решения по развитию железнодорожной инфраструктуры юга России, Московского транспортного узла, Восточного полигона.

Так, проект модернизации Восточного полигона был скорректирован по итогам экспертного обсуждения результатов технологического и ценового аудита в формате Открытого правительства, после чего Экспертному совету было поручено сопровождать этот мегапроект. Кроме того, Экспертный совет неоднократно анализировал инвестпрограмму РЖД и долгосрочную программу развития госкомпании совместно с советом потребителей.

Экспертный совет отметил, что Стратегия приведена в соответствие с Транспортной стратегией, которая также проходила экспертную оценку. Цели развития железнодорожного транспорта безусловны. Но одна из главных рекомендаций экспертов — привести Стратегию в соответствие с пересмотренными параметрами прогноза социально-экономического развития, а также уточнить объем инвестиций и источники финансирования основных направлений по меньшей мере до года как со стороны РЖД и федерального бюджета, так и со стороны частных инвесторов и регионов.

инвестиции по консервативному плану только в железнодорожный транспорт общего пользования с года — 12,5 трлн рублей, они должны быть потрачены с максимальной эффективностью. По мнению экспертов, эта работа потребует также определения приоритетов как по развитию некоторых грузовых участков, так и ряда"пассажирских" проектов.

Стратегия развития ОАО «РЖД» до 2030 года.

Стороны подвели итоги совместной работы и наметили ближайшие планы. Николай Маклыгин отметил, что за 10 месяцев года погрузка на территории ЕАО составила 2,9 млн. В этом году железная дорога инвестировала средства в целый ряд объектов на территории автономии. Сдача объекта намечена на год. Новый вокзал будет построен с учетом всех современных технологий, в том числе по доступной среде для инвалидов.

Возводятся подъездные пути к ст.

Стратегия развития ОАО «РЖД» до года.: Стратегия включает в себя 2 этапа. инвестиции на реализацию стратегического развития.

В качестве первоочередных мер до года необходимо выполнение следующих мероприятий: Учитывая экологичность железнодорожного транспорта, возрастает его роль и значимость в"зеленой логистике". Одной из составляющих"зеленой логистики" являются контрейлерные перевозки, обеспечивающие транспортировку по железной дороге большегрузных прицепов, полуприцепов, трейлеров, что обеспечивает снижение выбросов вредных веществ и парниковых газов в атмосферу от автотранспорта. Контрейлерные перевозки в перспективе позволят перевозить грузы на дальние расстояния без значительного ущерба для окружающей среды.

На 1 тонно-километр выбросы парниковых газов в атмосферу от большегрузного автотранспорта почти в 4 раза выше, чем от железнодорожного транспорта. Защита от шума 4. Основной источник шума поездов - шум качения, генерируемый парой"колесо-рельс".

Этапы стратегического развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года

Медиабанк Стратегии развития железнодорожного транспорта Основные направления развития железнодорожного транспорта, включая ОАО"РЖД" как системообразующую компанию, базирующиеся на идеологии инновационного"прорыва", определены в утвержденной в июне года Правительством Российской Федерации Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до года. Осуществление Стратегии должно обеспечить развитие качественно нового,"интеллектуального" транспорта, реализовать транзитный потенциал и создать необходимые условия для инновационного развития ключевых отраслей экономики страны.

Стратегия предусматривает строительство новых железнодорожных линий, повышающих конкурентоспособность и укрепляющих транспортную целостность страны, выравнивающих уровень транспортной обеспеченности населения отдаленных регионов страны, создающих условия для появления новых точек экономического роста. Особенно масштабное строительство новых железных дорог планируется в Сибири и на Дальнем Востоке. Таким образом, результатами реализации Стратегии будут коренная модернизация инфраструктуры, качественное обновление подвижного состава с полной заменой парков с истекшим сроком службы, масштабное расширение сети железных дорог, повышение эффективности и безопасности работы отрасли.

Будут созданы инфраструктурные условия для обеспечения территориальной целостности, обороноспособности страны, ускорения роста российской экономики и свободного передвижения граждан.

Совет потребителей по вопросам деятельности РЖД (далее – Совет Проект Стратегии (долгосрочной программы) развития холдинга исключение из списка показателей объем инвестиций (не может быть.

Новая Стратегия развития железнодорожного транспорта до г. Минтранс РФ разработал новую Стратегию развития железнодорожного транспорта до г. В ней ведомство предлагает развитие сети РЖД сразу по двум сценариям: Как пояснили в Минтрансе, новая стратегия разработана вместе с РЖД. Согласно внесенным в документ изменениям, инвестиции в развитие сети железных дорог РФ до г.

По инновационному сценарию запланировано 18,7 трлн руб. Из них 9 трлн руб. Напомним, предыдущий вариант документа был одобрен в г. По консервативному варианту грузооборот железнодорожного транспорта общего пользования прогнозируется в объеме 3,05 трлн т-км без учета пробега вагонов иных собственников в порожнем состоянии. Это в 1,4 раз выше уровня г. По инновационному варианту грузооборот составит 3,3 трлн т-км рост в 1,5 раза.

Как говорится в документе, интенсивное развитие портовых мощностей в Северо-Западном регионе и на Юге России при развитии национальной экономики, а также увеличении объемов международной торговли России приведет к росту объемов грузовых железнодорожных перевозок на подходах к Санкт-Петербургскому и Мурманскому железнодорожным узлам в 1,5—2 раза, Северному Кавказу — в 2 раза.

РЖД вернули на доработку проект стратегии развития госмонополии до 2030 года

РЖД скорректирует стратегию развития ИТ События Евгений Чаркин, новый директор по информационным технологиям РЖД, обозначил приоритеты развития ИТ-инфраструктуры национальной железнодорожной сети, пообещав представить обновленную ИТ-стратегию до конца текущего года. Одним из главных ее направлений станет развитие сервисов для пассажиров: Кроме того, будут наращиваться усилия по развитию и оптимизации базовых технологий, отвечающих за перевозочный процесс. В настоящее время развитие ИТ в РЖД осуществляется в рамках стратегии, принятой прежним руководством.

Генеральная схема развития сети железных дорог ОАО «РЖД» ОАО « РЖД», потребные инвестиции на развитие железнодорожной Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до года;.

Сохранение прежних темпов обновления основных фондов железнодорожного транспорта на фоне критически высокого уровня их износа может привести к инфраструктурным ограничениям социально-экономического развития страны. Разрыв в оснащенности российских и зарубежных железных дорог с каждым годом увеличивается, негативным образом влияя на конкурентоспособность отечественного железнодорожного транспорта.

В России отсутствует выпуск рельсов для высокоскоростного движения. Отечественные рельсы в два и более раз уступают зарубежным образцам по чистоте стали, прямолинейности и ресурсу. Качество рельсовых скреплений значительно ниже мирового. Применяемые технологии производства щебня не позволяют создать балластный слой, обеспечивающий долговременную стабильность железнодорожного пути. Опыт эксплуатации скоростных поездов во Франции, Японии, Германии определяет высокие требования к энергетическим системам железнодорожного транспорта.

Надежный токосъем при высоких скоростях движения поездов может быть достигнут только путем значительного в раза увеличения натяжения контактного провода и несущего троса. Сравнительный анализ разработок силового оборудования тяговых подстанций, включая сухие безмасляные трансформаторы, вакуумные и элегазовые коммутационные аппараты свидетельствует о значительном отставании от зарубежного уровня.

Помимо этого, отставание наблюдается по вторичным цепям коммутации и управления электрооборудованием преобладает применение релейных схем, отсутствуют интеллектуальные системы, в том числе системы защиты от коротких замыканий без непосредственного заземления опор на рельсовую цепь. Наконец, используемый на зарубежных железных дорогах типоразмерный ряд мощности электрооборудования в раза шире, чем в России.

Системным ограничением эффективного обновления парка железнодорожного подвижного состава и других основных фондов является недостаток мощностей и низкий технический уровень развития специализированного отечественного машиностроения в условиях длительного недофинансирования. Технико-экономические характеристики серийной продукции остались на уровне годов века, а производственная база многих предприятий не позволяет оперативно увеличивать объемы и переориентировать производство на выпуск современной конкурентоспособной продукции, соответствующей мировым стандартам.

Несмотря на некоторые позитивные изменения, производственные мощности и технико-экономические характеристики выпускаемой продукции железнодорожного машиностроения не соответствуют задачам развития железнодорожного транспорта.

РЖД скорректирует стратегию развития ИТ

Общие параметры сетевой Генеральной схемы являются исходными данными для таких проектов как актуализированная Генеральная схема развития Московского железнодорожного узла, программа развития железнодорожной инфраструктуры на походах к портам Азово-Черноморского бассейна, проект развития Восточного полигона и др. При разработке Генеральной схемы учитываются новые технологии в работе сети, ввод новых линий, строительство высокоскоростных магистралей, организация тяжеловесного движения и другие мероприятия по специализации направлений сети железных дорог для оптимизации перевозочного процесса на перспективу.

Кроме того, Генеральная схема определяет среднесрочные целевые показатели развития Компании такие как средняя участковая скорость движения грузового поезда, скорость доставки грузовых отправок в груженных вагонах, средний вес грузового поезда, среднесуточная производительность локомотивов, и др. Основные положения Генеральной схемы были использованы при создании и корректировки следующих документов:

Генеральный директор «Российских железных дорог» на 3-м Железнодорожном съезде представил стратегию развития отрасли.

К комментариям В правительстве продолжается дискуссия о поиске источников финансирования майских указов президента и роли в этом процессе бизнеса, частного и государственного. В частности, обсуждается вопрос о перенаправлении части дивидендов на реализацию инвестиционных программ. С частниками об этом договариваются, а с госкомпаниями можно разговаривать языком директив.

Пока в правительстве доминирует позиция финансово-экономического блока, который традиционно настаивает на выплате максимально высоких дивидендов, поступающих в бюджет. То есть наращивание инвестиционной активности крупнейших госкомпаний разумно увязывается с эффективностью руководства ими. Особенно если это траты публичные: Широкой публике сложно оценить проект нового трубопровода или высокоскоростной магистрали.

А футбол на виду, гонорары звезд да если бы только звезд! Речь, конечно, не только про голы и очки. За это отвечают тренеры и менеджеры клубов.

Ваш -адрес н.

График изменения грузооборота и пассажирооборота 1. Факторы, сдерживающие развитие железнодорожного транспорта Проведенный анализ текущего состояния железнодорожного транспорта обозначил ряд острых проблем. Во многом низкая участковая скорость Кыргызской железной дороги объясняется высокой степенью износа основных фондов наиболее ответственных участков инфраструктуры железной дороги.

Стратегия развития РЖД до г. вернулась на доработку. Зампред это половина всех инвестиций монополии. Значительная часть.

Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились. Указом президента от 9 марта года МПС России было упразднено [14]. Железнодорожный транспорт в России В середине х годов рентабельность железнодорожных перевозок МПС России упала до отрицательных значений, бюрократизация самого министерства подвергалась публичной критике, что стало поводом для реформ.

Вскоре после избрания в году президентом России Владимир Путин одобрил идею реформы железнодорожного транспорта, согласно которой все хозяйственные функции на железной дороге должны быть переданы акционерному обществу со процентным участием государства [15]. Логотип и фирменный стиль[ править править код ] Старый логотип РЖД За время деятельности произошла одна смена фирменного стиля. Весь логотип выполнен в голубом цвете. В мае года руководство компании объявило о смене корпоративного имиджа.

Смена фирменного стиля происходила в несколько этапов в течение — годов [17]. В новом логотипе компании был использован гротесковый шрифт [19]. От её имени полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации [21]. Оно утверждает в должности президента общества, ежегодно формирует совет директоров и утверждает годовые отчёты. Непосредственное руководство осуществляет Правление, куда входят топ-менеджеры, отвечающие за различные направления деятельности [22] [23].

Олег Белозеров: объем финансирования РЖД составит более 7 триллионов рублей - Россия 24