Докатится ли волна банкротств в российском авторитейле до Беларуси?

Какие производители оказались в выигрыше? Кому удалось занять место ? И почему российским дилерам работать сложнее, чем европейским или американским? рассказал вице-президент Российской ассоциации автодилеров Олег Мосеев. Автомобиль становится роскошью, а не средством передвижения? Закрытие дилерских центров — В декабре года были сделаны достаточно пессимистичные прогнозы — падение продаж на 30 процентов, уход с рынка значительной части автодилеров, падение спроса и так далее. С учетом декабря падение будет больше 40 процентов, но при этом реализовался оптимистичный прогноз, потому что пессимистичный прогноз был — еще большее падение. Правительством были запущены программы субсидирования кредитных ставок, продолжена программа утилизации и запущена программа льготного лизинга. Все эти программы как раз дали дополнительные тысяч продаж. При этом, правда, нам еще помогли друзья — белорусы и казахи, у которых девальвация случилась позже, поэтому они с нашего рынка вынули порядка тысяч машин в первом полугодии года.

Бизнес в условиях кризиса: перспективные направления

Фото пресс-службы - Продажи люксовых авто в сентябре выросли, несмотря на опасения долгового кризиса в Европе и сокращения экономического роста сразу на нескольких основных рынках сбыта легковых машин. По признанию менеджера по продажам Иэна Робертсона, его компания достигла рекордных показателей продаж в сентябре этого года.

Благодаря этому компания рассчитывает превзойти прогноз по продажам , и - на этот год в 1,6 млн автомобилей. В прошлом месяце было продано ,2 тысячи авто. Рост продаж был отмечен, в том числе, в Великобритании и Испании. - также отрапортовал о росте объема продаж — правда, они оказались скромнее, чем у конкурентов:

«Это мой третий кризис в автобизнесе», - сказал Владимир Моженков, С высокой вероятностью в ближайшее время падение.

Более 60 руководителей и собственников дилерских центров из 20 регионов собрались на площадке , чтобы поделиться прогнозами и планами на будущее. Рынок авторитейла в России безусловно имеет опыт работы в условиях естественного отбора и борьбы за выживание. Перефразируя Дарвина, можно сказать, что в кризис выживают самые эффективные.

Но похож ли сегодняшний кризис на своих предшественников? Чему нас может научить прошлый опыт? К каким ожидаемым неожиданностям себя готовить? Кто сейчас действительно эффективен? Ответить на эти вопросы мы попросили опытных менеджеров автобизнеса. Цифры, диаграммы и графики продемонстрировали нам шествие кризиса по российскому автобизнесу во всей его красе от майского обвала продаж до наших дней. По прогнозу Сергея, падение продолжится и в первом квартале года, достигнув своего вероятного дна, а затем - медленный выход на поверхность тех, кто выживет.

Отличие этого кризиса от года Оскар видит в долгосрочности, отсутствии тенденций к улучшению и масштабных инвестиций импортеров, а также наличии внешнеполитических факторов с непонятными экономическими перспективами развития. Главная рекомендация Оскара Ахмедова — это разработка матрицы антикризисных действий в краткосрочном и долгосрочном разрезе с распределением зон ответственности топ-менеджеров компании. Много говорил о политической ситуации и серьезности ее влияния на рынок и другой культовый персонаж автобизнеса Владимир Моженков.

Пожалуй, его прогноз самый пессимистичный из всех:

Как вести бизнес в кризис Пересмотрите свою платежеспособность Любой бизнес не только зарабатывает деньги, но и платит кому-то. Эти две вещи являются неразрывными условиями успешного функционирования компании. Владелец бизнеса может выплачивать арендную плату, платить поставщикам за материалы или товар, оплачивать услуги рекламы, транспортных перевозок и многое другое.

Кроме того, автопроизводители стараются использовать время кризиса для расширения своего модельного ряда и выхода в новые сегменты рынка.

Производители машин продолжат наращивать собственные маркетинговые бюджеты, а также в сети, поскольку из-за понижения потребительской активности продажи машин в Российской Федерации падают, полагают аналитики. В году производители израсходовали на прямую рекламу собственных марок более 24,58 млрд руб. Топ-5 наибольших рекламодателей в автомобильном сегменте по количеству размещения прямой рекламы, год, миллионов рублей.

, 3,46 млрд руб. , Больше вторых компаний в продвижение машин инвестировал концерн - — 3,88 млрд руб. , Кроме этого заслуживает отдельного внимания борьба отдельных брендов в сумках производителей машин. Топ наибольших автомобильных брендов по количеству размещения прямой рекламы в году, миллионов рублей. Преимуществом тут являются не только относительно широкий охват и невысокая цена пользователей, но и возможность получения дополнительных привилегий при оплате коммерческих размещений.

Наряду с этим цена автомобильной рекламы растет, но незначительно. Критичного повышения цены не отмечается. Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в году количество рекламного рынка составил 76,6—77,1 млрд руб.

Автобизнес в условиях кризиса

Выводы В период экономического кризиса наступают тяжелые времена для бизнеса. Но не стоит паниковать и опускать руки. Если тщательно проанализировать рынок и сделать правильные выводы, можно найти множество перспективных идей. В этой статье мы разберемся, какой бизнес открыть в кризис года и как сделать его прибыльным. Консультации и консалтинг Начинающие предприниматели часто интересуются, какой бизнес актуален в кризис года. Чтобы заработать деньги, нужно искать неординарные идеи, которые могут быть востребованы в нестабильной экономической обстановке.

качели. Во время кризиса и «мягкой» девальвации рубля в годах ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ АВТОБИЗНЕС 41 expertsz_41_mn.

Кризис как возможность для автобизнеса Объем рынка автомобильной рекламы в России в году превысил 24 млрд рублей. Категория авто — одна из крупнейших на российском рекламном рынке: Автопроизводители продолжат наращивать свои маркетинговые бюджеты, в том числе в интернете, так как из-за снижения потребительской активности продажи автомобилей в России падают, прогнозируют эксперты. В году производители потратили на прямую рекламу своих марок более 24,58 млрд руб.

Топ-5 крупнейших рекламодателей в автомобильном сегменте по объему размещения прямой рекламы, год, млн руб. Больше других компаний в продвижение автомобилей инвестировал концерн - — 3,88 млрд руб. Также заслуживает отдельного внимания конкуренция отдельных брендов в портфелях автопроизводителей. Топ крупнейших автомобильных брендов по объему размещения прямой рекламы в году, млн руб.

Преимуществом здесь являются не только относительно невысокая цена и широкий охват пользователей, но и возможность получения дополнительных привилегий при оплате коммерческих размещений. При этом стоимость автомобильной рекламы растет, но незначительно. Критичного увеличения стоимости не наблюдается. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в году объем рекламного рынка составил 76,6—77,1 млрд руб.

В настоящий момент продажи легковых автомобилей в России падают: Причина — потребительская неуверенность и снижение покупательской способности, констатируют эксперты.

За время кризиса украинский рынок покинуло почти 20% представленных моделей авто

Эксперты уверены, многие игроки вскоре будут вынуждены покинуть отрасль Фото: - Российская автодилерская отрасль, вместе с авторынком пережив кризис г. Налицо сокращение продаж автомобилей: В январе-сентябре г. Участники рынка - как производители, так и дилеры, - убеждали власти в необходимости возобновления поддержки. Российская ассоциация автодилеров направляла в министерство промышленности и торговли свои предложения.

Кризис как возможность для автобизнеса | Анализ рынков | При этом стоимость автомобильной рекламы растет.

В обсуждении приняли участие представители крупных дилеров, игроки вторичного рынка, блогеры и журналисты. Эксперты сошлись во мнении, что рынок новых автомобилей не просто стагнирует, но показывает пугающие темпы падения. Правда, это не касается премиум-сегмента, который в кризис, как обычно, показывает хорошие показатели продаж.

Помимо очевидных тенденций, на обсуждении была затронута тема развития запчастного рынка. Да и в последнее время очень часто обсуждается тема продаж автомобилей, в то время как на рынке запчастей происходят интересные изменения. Мы пообщались с экспертами автозапчастного рынка, чтобы узнать, как автобизнес чувствует себя в неоднозначное для бизнеса время кризиса.

Люди ездили на автомобилях, ездят и будут ездить. И отбить привычку передвигаться на личном транспорте может только очень тяжелое экономическое положение. Лучше любых доводов говорит статистика: В году было зафиксировано 5,6 миллиона регистраций подержанных автомобилей. Николай Кондрабаев, основатель интернет-магазина - - . И в ситуации, когда реальные доходы населения съедает инфляция, на рынке автозапчастей скоро развернется настоящая война в и сегменте. Ну и конечно, надо делать упор на интернет-рынок, магазины запчастей в сети еще только начинают свое развитие.

Мировой финансовый кризис затронул более 90% белорусского бизнеса

Продуктовый магазин Репетиторство в кризис Репетитором называют преподавателя, который дает уроки на дому. Для того, чтобы стать таким преподавателем, потребуется знание соответствующего предмета. Вы отлично владеете иностранным языком?

С другой стороны, во время кризиса открываются новые сегменты рынка. Необходимо вовремя уловить колебания потребительских настроений и.

Не исключено, что парадигма взаимоотношений работодателей и работников в России полностью сменится. Пошли по миру Снижение цен на нефть — проблема, общая для всех стран, поэтому и сокращение персонала — общемировой тренд. Недавно о массовых увольнениях заявляли и — настоящие гиганты добычи и поставки природных ресурсов. Расходы на зарплату в нефтянке снижаются.

Страшно ли это для страны? Да в общем-то нет. Численность россиян, занятых в нефтегазовой сфере, сравнительно невелика: Так что с точки зрения национальной экономики сокращение персонала и зарплат в нефтегазовых компаниях не особо ощутимая потеря. Другое дело, что это можно и нужно рассматривать как признак того, что кризис способен затянуться, то есть он продлится не год и не два, как предсказывали изначально.

Автобизнес – и кризис наступил

Ситуация внешнего кризиса создает внутреннее состояние кризиса - внутри организаций и в душах людей. Давайте разберемся, что это означает. То, что работало раньше, больше не работает или приносит другие результаты, чем раньше. Соответственно, вывод — необходимо делать что-то новое, по-другому, на вызов кризиса — предлагать инновационные ответы и действия. Ошибкой многих организаций является нежелание принять реальную ситуацию, желание жить в прошлой ситуации, такой знакомой, делать по-старому или не делать, кому как привычнее.

Итак, ЧТО делать в организации в ситуации кризиса?

В настоящее время в группу входят 28 дилерских центров в Москве и не спешит с новыми сделками: рынок в острой фазе кризиса и активы могут еще подешеветь, —Чем зарубежный автобизнес отличается от российского .

Как повлиял кризис и ТС на автобизнес в РБ? В советское время белорусский автопром считался одним из ведущих в стране. Минский автомобильный завод МАЗ по праву славился своими грузовыми автомобилями. Продукция белорусских машиностроителей поступала на рынки не только всех республик СССР, но и практически всех стран социалистического лагеря.

Знаменитый БелАз поставлял во все точки мира в том числе, многочисленным союзникам Советского Союза в Африке, Азии и Латинской Америке свои грузовики-гиганты, не имевшие на тот момент реальных конкурентов. Но времена изменились, СССР распался, а независимая Беларусь не смогла быстро и эффективно перевести собственный автопром на рыночные рельсы. Причины многочисленных проблем белорусского автопрома. Тот же в год тратит на модернизацию производства своих грузовиков в тысячи раз больше средств, чем МАЗ.

Белорусским машиностроителям как воздух необходимы крупные инвестиции.

Глава « Россия» рассказала о стратегии компании в эпоху экономического кризиса

Динамику продаж на автомобильном рынке можно считать одним из индикаторов выхода страны из кризиса. Украинские показатели уверенно свидетельствуют, что Ключевой причиной роста европейского рынка являются меры стимулирования в Германии, например, действовала субсидия — евро, которую получали отказывающиеся от эксплуатации своей старой машины и покупающие новую в Германии, Франции, Великобритании и Италии. Тянут рынок вниз восточноевропейские страны.

Да и в последнее время очень часто обсуждается тема продаж автомобилей, в то Автобизнес в кризис себя чувствует прекрасно.

Больше всего страдают от кризиса крупные предприятия. Даже небольшие простои могут привести к возникновению больших долгов, которые при сохранении низких темпов производства будет нечем выплачивать. Как правило, это производство бюджетных и важнейших продуктов питания например, выпечка хлеба , недорогого текстиля, средств гигиены, ремонт автомобилей и фермерство. Кроме вышеперечисленных направлений, особую актуальность могут приобретать такие направления бизнеса, как: Легче всего адаптируются к экономическому кризису малые предприятия.

Возможность свободно сокращать и наращивать производственные мощности является ключом к выживанию и процветанию.

Ваш -адрес н.

год стал худшим для украинского авторынка: В то же время кризис и снижение доходов в автобизнесе способствовали росту интереса к сегменту автомобилей с пробегом со стороны официальных дилеров. Тарас Коваленко, глава Ассоциации дилеров автомобилей с пробегом: Дальнейшему закреплению позиций официальных дилеров будет способствовать закон, легализующий торговлю подержанными автомобилями по системе трейд-ин.

В то же время еще одной из тенденций кризисного периода стало сокращение количества дилерских компаний.

Во время кризиса спрос на автомобили китайских брендов Отмечается, что в кризис годов наблюдалась Автобизнес.

Взгляд на автобизнес России через призму кризиса Автор: В подобных мероприятиях участвуют люди, заинтересованные в развитии автомобильной отрасли. В основном, конечно, представители автопроизводителей и дилеров. Независимые сервисмены, как правило, в меньшинстве. А вокруг — консалтинговые компании, страховщики, банки, СМИ, рекламные агентства, различные автомобильные ассоциации — все, кто пытается заработать на автобизнесе. Пресс-релизы таких конференций чаще всего похожи, как близнецы-братья, проблемы обсуждаются из года в год одни и те же.

Однако хочется верить, что выступления и обсуждения не проходят бесследно, ведь встречи на таких конференциях — хороший повод пообщаться с коллегами и конкурентами, завести новые контакты и возобновить старые. Настоящая конференция отличалась одним: Мы пропустим доклады, носящие рекламный характер. Рассмотрим особо яркие выступления, обсуждавшиеся в зале и кулуарах.

Автобизнес. Как сейчас заработать, бизнес-идеи и что сейчас делают перекупы