АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩИХ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

Первым из таких принципов является оценка возврата вложенных инвестиций на основе расчёта денежного потока, включающего чистую прибыль и амортизационные отчисления, очищенного от капитальных инвестиционных затрат [2]. Считается, что необходимым критерием принятия инвестиционного проекта является положительное сальдо накопленных реальных денег в любом временном интервале, в котором инвестор осуществляет затраты или получает доход. При этом абсолютная величина денежного потока может применяться для оценки результативности проекта с дифференциацией по отдельным годам эксплуатации объекта или как среднегодовая. Вторым принципом оценки эффективности инвестиций является обязательное соизмерение разновременных показателей путем приведения дисконтирования их к ценности в начальном периоде [1]. Для приведения разновременных затрат, результатов и эффектов к настоящей текущей стоимости используется норма дисконта, как правило, равная приемлемой для инвестора норме дохода на капитал. Третьим принципом оценки является выбор дифференцированной ставки дисконта для определения дисконтированного денежного потока различных инвестиционных проектов. При этом величину дохода от инвестиций рекомендуется определять с учётом следующих факторов [2]: С учётом этих факторов сравнение проектов с различными уровнями риска должно осуществляться с использованием различных ставок дисконта.

Проект инвестиционной программы ОАО «МОЭСК» на 2014-2018 годы

; от Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемую методику отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока и Байкальского региона. Председатель Правительства Российской Федерации Д. .

инвестиции в инфраструктуру. Мы структурируем транспортной, энергетической, проектов. Приоритет в такой деятельности отдается проектному.

Введите - получателя: Прогноз инвестиций до г. В рамках исследования специалисты провели анализ и составили прогноз инвестиционной деятельности и описание крупнейших инвестиционных проектов электроэнергетики. Инвестиционные проекты структурированы по федеральным округам реализации и по сегментам электроэнергетической отрасли: Количество описанных в исследовании инвестиционных проектов в электроэнергетике РФ по сегментам, шт. Объем инвестиций в описанные в исследовании проекты в электроэнергетике РФ по сегментам, млрд.

Количество описанных в исследовании инвестиционных проектов в электроэнергетике РФ по ФО, шт. Объем инвестиций в описанные в исследовании проекты в электроэнергетике РФ по ФО, млрд. Однако документ был возвращен в Минэнерго на доработку, которая по состоянию на июнь г. Выводу из эксплуатации подлежат 53 ГВт. Финансирование консервативного варианта развития отрасли требует 13,9 трлн руб.

Для реализации планов Минэнерго генерирующим компаниям придется ежегодно инвестировать около млрд руб. Итоги года.

Совокупный объем освоения капитальных вложений субъектами электроэнергетики в году составил ,4 млрд рублей, в том числе: Финансирование инвестиционных программ из средств федерального бюджета осуществлялось следующими субъектами электроэнергетики: В году введены в эксплуатацию следующие крупные генерирующие объекты: В году совокупно по крупнейшим сетевым организациям с долей государственного участия и остальным субъектам электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждены Минэнерго России, введено в эксплуатацию 12,8 тыс.

МВА трансформаторных мощностей и 25,9 тыс.

Обзор инвестиционных проектов строительства, реконструкции и по поддержке и стимулированию этой отрасли энергетики на федеральном и.

Направления использования результатов исследования: Временные рамки исследования: Сроки проведения исследования: Ключевые параметры рынка: Согласно"Генеральной схеме территориального планирования РФ в области энергетики" в России до года прогнозируется вывод из эксплуатации 53 ГВт тепловых генерирующих мощностей и целесообразность модернизации 77 ГВт. Министерство энергетики РФ прогнозирует, что реализация программы модернизации ТЭС начнется в начале г.

По оценке , совокупный объем инвестиций в электроэнергетическую отрасль РФ до года должен составить более 12 трлн рублей, и из них около 1 трлн.

ЭФ-ТЭК - технический консультант

Механизмы реализации инвестиционной программы в российской электроэнергетике Веселов Фёдор Вадимович, Институт энергетических исследований РАН, г. Москва, Российская Федерация 1. Управление развитием как составная часть новой инвестиционной стратегии в электроэнергетике. Выход экономики России на траекторию устойчивого и интенсивного роста и ее продолжение в течение ближайших десятилетий невозможны без ускоренной модернизации и опережающего развития энергетической и транспортной инфраструктуры страны.

перечни инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной инвестиционных проектов, утвержденными Министерством энергетики . Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;.

Комплексный инвестиционный проект КИП — инвестиционный проект, состоящий из нескольких взаимосвязанных инвестиционных проектов, предполагающих создание объектов промышленности и совместное использование объектов инфраструктуры и направленных на достижение синергетического эффекта от их реализации. Реализация КИП, как правило, происходит на принципах государственно-частного партнерства ГЧП , в котором мандат государства заключается в создании необходимых объектов инфраструктуры общего пользования, а частные инвесторы осуществляют реализацию собственных инвестиционных проектов.

При реализации КИП решаются следующие государственные задачи: Разработка КИП в энергетическом комплексе позволяет решить проблему согласования документов, устанавливающих перспективное развитие тепло- и электроэнергетики в субъекте Российской Федерации, и сформировать инструментальную базу для реализации и управления такими сложными проектами, как перспективное развитие тепло- и электроснабжения на региональном уровне.

План мероприятий в рамках подготовки КИП 1. Выявление инвестиционных проектов, претендующих на структурирование и реализацию с использованием ГЧП-механизмов. Выявление оптимальных организационно-правовых схем создания объектов, определение приоритетных объектов для финансирования по схеме ГЧП. Выработка предложений по оптимизации структуры и формы управления объектами государственной и муниципальной собственности в системах теплоснабжения.

Формирование предложений по государственно-частному или государственному финансированию объектов, показатели по которым недостаточны для привлечения частных инвесторов, в том числе с обоснованием бюджетной эффективности, предполагаемых форм предоставления сторонами гарантий исполнения обязательств, определением основных экономических показателей эффективности проектов, возможных рисков при реализации проектов и предлагаемых способах их страхования минимизации.

Ваш -адрес н.

В соответствии со статьей 21 Федерального закона" Об электроэнергетике" Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые: Установить, что инвестиционные программы, сроком реализации которых является год, направляются субъектами электроэнергетики, соответствующими критериям, утверждаемым настоящим постановлением, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 декабря г.

Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением В целях повышения инвестиционной привлекательности проектов по.

Постановления Правительства ЯО от Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия: Электроэнергетика является основой функционирования экономики и жизнеобеспечения; субъекты электроэнергетики - лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности, энергоснабжение потребителей, оказание услуг по передаче электрической энергии, оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике; в ред.

Настоящее понятие применяется исключительно с целью идентифицировать расходы, относящиеся к регулируемой деятельности, и не означает применения в отношении этой деятельности какого-либо иного регулирования, кроме установления тарифов цен. Основными задачами настоящего Порядка являются: Настоящий Порядок предназначен для субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность в электроэнергетической отрасли на территории Ярославской области приложение 1 к Порядку , регулирующего органа субъекта Российской Федерации - департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области далее - департамент , органов местного самоуправления муниципальных образований области.

"Инвестиционные проекты в электроэнергетике, тепло- и водоснабжении РФ": квартал 2019 года

По данным , с выводом устаревших электростанций из эксплуатации резерв энергомощностей страны будет израсходован к году, и особо сложная ситуация складывается в теплоэнергетике. В"Генеральной схеме" закреплен план мероприятий по реконструкции и строительству объектов электроэнергетики, но запуск работ по многим представленным в данной программе объектам только планируется. Ветроэнергетика является развивающейся отраслью не только за рубежом, но и в России.

Государство начало уделять большое внимание развитию альтернативных источников энергии, принимаются программы по поддержке и стимулированию этой отрасли энергетики на федеральном и региональном уровнях. Специалисты описывают, как строятся новые ветропарки, развивается промышленность по производству ветроэнергетических установок.

«Об электроэнергетике», Федеральным законом от раля года Порядок оценки инвестиционных проектов субъектов.

Для этого необходимо иметь представление об организационных аспектах деятельности энергокомпаний в современных условиях. Целевая структура отрасли. Рисунок 1. В сфере генерации электроэнергии будут действовать следующие компании. Состав ОГК определен распоряжением Правительства от 1 сентября г р"О создании оптовых генерирующих компаний ОГК" , которое предполагает формирование компаний в соответствии со следующими принципами: Это соответствует суммарной мощности электростанций небольших европейских стран.

ОГК создаются на базе тепловых электростанций или гидроэлектростанций. Основные технико-экономические показатели сформированных ТГК, их территориальное расположение, состав каждой ОГК, установленная мощность и принадлежность каждой электростанции до включения в ОГК приведены в Приложении 1. ОГК на базе тепловых электростанций станут независимыми производителями энергии в соответствии с антимонопольным законодательством, и, соответственно, основными конкурентами на оптовом рынке электроэнергии.

Их свободная конкуренция между собой и другими генерирующими компаниями будет в значительной мере формировать рыночные цены. Крупнейшие гидроэлектростанции остаются в собственности государства, что объясняется многофункциональным использованием водохранилищ ГЭС судоходство, орошение, водоснабжение и т.

Простые методы расчета эффективности инвестиций